.
Monday 23rd of April 2018    

Home Наш архив проповеди Проповедь: Слава,огонь,жизнь или смерть

Проповедь: Слава,огонь,жизнь или смерть

 

Sascha-maerz-predigt-2011

Проповедь
Дата: 10-е апреля 2011
Проповедник:
Александр Кленингер
Материал:
аудио / видео проповедь


Прослушать:
Просмотреть:


скачать аудио:

Быстрый интернет

Audio-file

Медленный интернет

Audio-file
скачать видео:

Video-file



Слава,огонь - жизнь или смерть.

 

2-е Коринфянам 2:6-8,18

6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

В этом послании к Коринфянам, апостол Павел открывает очень важные моменты для нашей личной и церковной жизни.

Если мы поймём и получим откровения о том, чем делился апостол Павел, то наша личная жизнь и наша церковь радикально изменяться.

Здесь апостол Павел пишит о новозаветнем служении и даёт определённую мерку или стандарт ему, по которому мы можем мерить и определять наш духовный уровень.

Также духовный уровень определяет наличие славы Божией в нашей жизни и позицию которую нам доверяет Господь.

И слава которая приходит в нашу жизнь начинает нас менять, преображать.

Также мы читаем, что апостол Павел задаёт такой очень интересный вопрос Коринфянам: « то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?»

Если мы являемся служителями нового завета или так называемыми служителями духа. А служение духа должно быть намного сильнее и славнее, чем служение буквы. Которое Бог показал, через служение Моисея и в котором было так много славы Бога.

Но к сожалению служение духа в наших церквях на таком низком уровне и практически мы не наблюдаем в жизни современых христиан его, или в очень малом и слабом проявлении. Которое даже в сравнении со служением буквы намного меньше и слабее.

Не должны ли мы задать нам тот же самый вопрос, который задал апостол Павел Коринфянам?

Служение духа должно быть славнее, чем служение буквы, мы читаем в этих стихах.

Что значит, должно быть славнее?

Как я понимаю, это значит в служении духа должно быть намного больше славы, чем в служении буквы при Моисее.

И служение духа значит, явление или проявление славы Господней.

Служение духа, это служение славы.

Здесь у нас появляется следущий вопрос.

Какой славы должно быть больше и в чём вырожается и проявляется, эта слава?

И также в восемнадцатом стихе мы читаем, что это слава нашего Господа.

И когда мы взираем на Его славу, это значит мы видим в пределах видемого зрения, на очень малом растоянии славу Господа, как в зеркале или другими словами мы должны прямо находится в его славе, так описывает это апостол Павел. Зеркало не ставят далеко от себя, чтобы смотреть на себя.

Нет, его ставят перед собой и смотрят на себя, чтобы увидеть всё ли в порядке с лицом волосами и другими частями нашего тела и одеждой.

Апостол Павел привел нам очень конкретный пример того, насколько явна, близка и реальна должна быть в нашей жизни слава Господня.

Если слава Бога в старом завете так явно проявлялась. через служение Моисея.

И конечно же в новом завете говорит апостол Павел, должно быть намного больше славы Боожей в нашей жизни, чем в старом завете служение буквы.

Только в такой реальной славе мы мы сможем по настоящему преображатся, трансформироватся в образ Господень, когда слава Господа будет реальна видна как в зеркале.

Но к сожалению слава Бога является в новозаветних современных церквях так мало, потому нет настоящего преображения и трансформации.

Ведь апостол Павел конкретно показывает нам путь и открывает процесс нашего изменения и трансформации, через славу Господа.

Но, чтобы понять как слава Господня реально преображает наши жизни и что вообще значит слава Господня и как это происходит?

Нам нужно обратится к старому завету к служению Буквы и понять,получить откровение, как происходило преображение Моисея.

И через это откровение Дух Святой сможет снять пелину с наших глаз и мы сможем увидеть весь процесс трансформации и всю работу славы Господней.

Давайте зададим себе такие вопросы, что такое слава и как она выглядит, как распознать славу и как слава нас меняет?

Самый лучший вариант найти ответ на эти вопросы через слово Бога.

Это надёжный, достоверный и истиный источник на котором мы должны строить свою духовную жизнь и который поможет нам прийти к тому, чтобы высвободилась в нашей жизни реальная слава Бога.

И помогла изменить как наши жизни так и жизни окружающих нас людей.

2-е Коринфянам 3:9-16

9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

Снова мы видим потверждение тому, что служение духа, это служение славы.

И то, что новозоветнее служение должно преизобиловать славой Божией.

Так и до сегодняшнего времени большинству христиан вообще непонятна. эта тема и они не знакомы со служением славы, хотя и находятся в новозаветних церквях.

Тоже самое покрывало лежит на наших сердцах и умах и до сегодняшнего дня. Почему я осмеливаюсь делать такой вывод, потому-что наше новозаветнее служение по славе о которой мы читаем в библии, даже не превзошло служение буквы.

Христианство как будто кто-то ослепил, читают так много о славе но реально не видят и не имеют её и в добавок ко всему, даже препятствуют осознано и неосознано приходу славы Господней.

И тем самым закрывают себя и своих детей от реальной трансформации и преоброжения.

Я называю покрывало о котором пишет апостол Павел, религиозным покрывалом. Как Иисус сказал: «есть у них глаза и не видят, есть у них уши и не слышат».

Это религиозное покрывало и отделяет целые поколения от реальной славы Господа и не позволяет людям приображатся через славу в образ Господа.

И Христом это духовное покрывало снимается, когда мы лично обращаемся к Нему и смотрим на Его славу, на славу Господа нашего.

В славе в которой Христос находится, Он как безупречный победитель завоевал.

В чём прославился наш Господь и как выглядит Его слава?

Он пришел в полном смирение и будучи Богом, так говорит библия, уподобился простому человеку. Взял на себя грехи и проклятия мира и умер на кресте пролив свою святую кровь и заплатил своею жизнью за нас идущих в ад.

И тем самым искупил нас от вечных страданий и мучений.

И за это Бог Отец поставил Иисуса Христа выше всех, это значит прославил Его больше всех и дал Иисусу самый большой уровень славы.

И апостол Павел поделился с Коринфянами тем, что если мы будем видеть эту славу Господа она будет нас преображать в образ Христа.

Вот по этому слава новозаветней церкви намного лучше и больше, чем слава старого завета или буквы, которая пришла через Моисея.

Слава Христа который сделался ходатаем для нас и нашим священиком, намного больше славы Моисея.

Слава Моисея была явлена через закон и кровь тельцов немогла явить большей славы чем слава Иисуса Христа. Потому что Он сделался для нас первосвящеником и вошел в святую святых со своей кровию, а не с кровию как Моисей от тельцов и козлов.

И кровь Христа открыла нам доступ, к намного Большей славе, чем кровь тельцов и козлов.

И поэтому служение нового завета должно быть намного больше, чем служение старого завета, служение буквы которое пришло через Моисея.

Поэтому служение нового завета, это служение духа, духовной трансформации, духовного изменения нашего внутреннего человека.

Это рождение с выше от Иоанна третия глава, когда Иисус говорил Никодиму который был в избранном народе Бога и жил во время служении буквы.

Но всё тоже покрывало было на нём и он непонимал Христа, но, та слава которая была на Христе и проявлялась в чудесах и знамениях заставила старого Некодима учителя Израиля прийти ко Христу и найти ответ на давно мучевший его вопрос.

Иисус Никодиму дал простой ответ, о том о чём Иеремия пророчествовал:

Иеремия 31:31-34



31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

Иисус дал ответ Никодиму о сверхестественном преображении человека и его жизни, через духовное рождение с выше.

Через кровь Христа, через то, что позволит высвободится славы Божией, которой небыло после грехоподения человека, на человеке.

Иисус возвращает человека в прежнию прославленную его позицию.

И слава Бога которая открывается через Христа трансформирует человека, через возрождённый дух человека и через духовное служение высвобождается в силе Духа Святого и преображает нас в прославленный образ Христа.

Но чтобы нам более хорошо можно было понять, этот процесс трансформации через славу Господа. Нам нужно будет вернутся в старый завет в служения буквы и на примере Моисея, старейшин и народа Израиля. Увидеть полную картину всего процесса работы Бога с человеком и также Его славы, которая и преображает тех кто соприкосается с Его славой.

Также увидеть уникальность Бога и Его безграничную мудрось и любовь.

Увидеть уровни славы и уникальную работу, очищения,переплавления, преображения нашей сущности и также отсеивания всего нечистого в нас и служении, через Его славу.

Исход 24 : 1-18

1 И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали;
2 Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним.
3 И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4 И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5 и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
12 И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.
13 И встал Моисей с Иисусом, служителем своим, и пошел Моисей на гору Божию,
14 а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, доколе мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним.
15 И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору,
16 и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака.
17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.
18 Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей.

Очень интересная и поучительная история, это прообраз новозаветнего служения. Мы видим пролитие крови за грех, перед тем как была народу Израиля явлена слава Бога.

А мы знаем также через слово, что не один грешник не может остатся в живых в реальной славе Бога.

И потому Бог изгнал Адама и Еву из рая, также есть примеры и в новом завете история о Анании и Сапфиры.

Они решили обмануть церковь и тем самым Духа Святого и находясь в славе Бога просто умерли в церкви.

И поэтому, перед тем как явится перед Богом, людям или священикам нужна была жертва и пролитие крови за их грехи.

Также в этой истории мы хорошо видим то, что есть уровни славы Бога и Бог сам решает кто на каком уровне Его славы должен находится.

Потому что на это, есть свои причины и основания и об этом мы тоже поговорим.

Мы видим, что Бог не весь народ допустил к горе, но лишь небольшое число старейшин и руководителей Израиля и также Моисея.

Иисус Навин был допущен почти к самому эпицентру Божией славы, но Моисей вошел в само недро в сам эпицентр славы.

Которая так подействовала на Моисея преобразила его, что даже лицо Моисея начало святится так, что народ Израиля который видел славу Бога со стороны, немог смотреть на лицо Моисея пропитанного другим уровнем славы.

Почему Бог допустил такое, что лиш единицы смогли увидеть и стать свидетелями великой славы?

И только Моисей был в такой славе, что даже его лицо преобразилось и светилось.

То, что видел Моисей, старейшины невидели и то что видели старейшины народ невидел. Но, народ Израиля стал свидетелем того чему небыли также свидетелями другие языческие народы.

И тем самым мы видим, есть разные уровни славы Бога к которым Он лично Сам допускает и разрешает входит и находится.

Почему Бог допускает не каждого к своей славе, но мало по малу в водит человека в неё?

« В малом будешь верен над многим поставлю».

И такие инструкции и законы мы можем очень многo найти в слове Божием, как «гордым Бог противится а смирённым даёт благодать».

Потому что очень ответственно находится в славе, одно из самых больших искушений у человека здесь на земле, приходит через славу.

Очень часто происходит такая картина, как только слава пришла к человеку, смотриш и уже ты этого человека не узнаёш.

Очень многих людей слава просто испортила, как певцов, спортсменов, политиков, царей и.т.д

Но с другой стороны, те кто устоял от искушения славы, они стали великими победителями и огромным примером для людей. Влияние и авторитет от той силы, которая приходит через преображения в славе у таких людей растёт ступенька за ступенькой.

Если они выдерживают испытания и переходят на следущий уровень они переживают реальную трансформацию и изменения, как своего характера, так и жизненных ценностей, нового жизненного уровня во всех облостях своей жизни.

Слава также с одной стороны опасное явление, с другой стороны очень заманчива. Слава похоже на мечь обоюдоострый, ею можно себя поранить и повредить, если не научишся обходится со славой и твёрдо держатся в ней.

Очень интересный факт, слава Божия которая была явленна на горе Синай, перед народом Израиля она выглядела как огонь поядающий.

И в этом есть очень большой смысл, слава выглядела как огонь.

Это реально, всякий раз как слава Бога приходила в библии к какому-то человеку, то на жизнь этого человека или народа обрушивался огонь,- проблемы.

Тоесть искушения, демонические атаки, вдруг появлялись новые враги, начинались проблемы даже с собственной плотью, с гордостью, высокамерием, жадностью.

Слава как говорят, может помутнить разум.

Сам сатана когда был люцефером ангелом прославления, сотворённым совершенно и находясь в великой славе Бога, не выдержал такого испытания.

Возгордился от славы которой его наградил Бог, не воздал Богу за это всю славу и не прославил Бога, он сконцентрировался на себе и это послужило ему падением.

Саул невыдержал положения царского и славы царства, забыл кто ему дал это положение и власть, не устоял в славе и эта царская слава ему оказалась в порожение и смерть.

Почему так происходит и что значит слава?

Слава, это значит, что ты начнёш выделятся, определённая слава будет тебя всегда выделять от всех.

Ты становишся на виду у всех, простой пример: пока в жизни Давида небыло славы, то у него небыло реальных серёзных проблем.

Но как только его Самуил помазал в царя у Давида с того момента стали реальные проблемы. В Давида жизнь пришел реальный огонь и проблемы, слава от Бога реально опасна и даже для жизни.

Бог поднял Давида и прославил, как не кого другого в Израиле, явив великую славу перед всеми и тем самым вызвал смертельные проблемы до конца Давида жизни.

Из за славы Саул стал искать смерти Давиду, из за славы Давид возгордился и взял в жёны чужую жену и к тому ещё убил её мужа.

Если бы Давид небыл царём и в славе, Давид не когда не имел бы столько власти.

Слава даёт власть и тем самым ответственна, также Давид даёт приказание своим слугам, пересчитать население страны и своим решением навёл великое проклятие на свой народ.

Со славой приходит огонь который и испытает тебя, этот огонь вытащит всё в наружу всё скрытое и выплавит из тебя всё неготивное, для того, чтобы в тебе осталось только золото и чистое , драгоценное.

И потому Бог шаг за шагом доверяет нам Свою славу и ступенька за ступенькой, мало по малу мы поднимаемся в славе Бога и Бог сверх сил недопускает испытания.

Но также проверяет нас, сможем ли мы выдержать, этот уровень славы и Его огонь, который может также нас уничтожить.

Но если мы устоим, то сможем перейти на следущий уровень славы, ведь на следущем уровне славы, огонь будет больше и проблемы будут ещё серёзней.

Слава как огонь пожирающий и эта слава выявит, что в тебе скрыто, как выявила у люцифера, Саула, Самсона.

Но также эта Слава подняла Давида, Иосифа и выявило, что они победители.

Только настоящии победители смогут находится в настоящей славе.

Находится в избранном народе Бога, очень ответственно, потому что ты постоянно будеш находится в славе Бога и тем самым ты станеш лютым врагом сатаны.

Враг неможет выдержать и находится в славе Бога и он всеми силами захочит тебя убрать с дороги и с его мира.

Как он захотел убрать Иосифа, Седраха, Месаха и Авденаго и также Даниила. Эти мужи Божии пренадлежали к народу Божиему и соответсвенно были носителями славы Бога и конечно же, дьявол пытался их унечтожить со всех сил. И их жизнь в славе Бога была испытанна и они как настоящии победители вышли из смертельного огня в новой славе и победе.

Если люди которые в служении буквы были в такой великой славе и также были серьёзно испытанны за славу в которой они находились.

То апостол Павел в своём обращении к Коринфянам говорил, что служение нового завета намного славнее и что через, эту славу мы можем преобразится, трансформироватся в образ Господа.

И когда мы смотрим на нашего Господа, мы видим, что наш Господь Иисус Христос был в великой славе в исполнении своего поручения на этой земле.

Но также Он был в великом огне и испытании, Господь прошел достойно свой нелёгкий путь, смирился и исполнил волю Бога несмотря на своё унижение.

Как достойный победитель искупил мир от греха. Тем самым прославился и воссел одесную у Бога, получив наивысшую меру славы Бога и сел на троне победителя.

Если мы хотим преоброзится в образ нашего Господа, то мы должны видеть весь путь славы и пройти наш путь который дан нам от Господа достойно, как прошел наш Господь Иисус Христос.

Каждому из нас доверена мера славы от Бога в служении, и каждый из нас испытывается соответственно этой меры славы.

Если мы проанализируем нашу христианскую жизнь, то заметим, что на каждом своём духовном развитии к нам приходит определённая слава и к этому всему и огонь, испытания, искушения и проверки. Через это выявляется, что в нашем сердце по настоящему, любовь, посвящение или придательство, гордость, ненависть и.т.д

Через славу огня выявляется, будем ли мы жить в победе, как победители или разочаруемся, преткнёмся позволим нашей плоти и дьяволу увести нас от истины и убить нас, остоновить служение и всё духовное развитие и очищение, и всё это происходит, через славу Господа.

Как раз этот путь славы по которому мы идём и не останавливаемся изменит наши жизни и не отпуская взгляда со всего путь славы Христа, это даст нам силы не сдатся и быть победителями как Христос. И позволит нам со Христом сесть на прославленный трон победителя.

Чтобы в новозаветней церкви высвободилась слава намного Больше чем в служении буквы, нам новозаветним Христианам нельзя сдавать свои позиции славы как Иосиф, Даниил и другие мужи Божии не идти на компромисс.

Но остатся верными Божиему призванию и той славе которая имеется на этом уровне призвания и «переходить от веры в веру, от славы в славу, от силы в силу», несмотреть не на какие трудности и испытания.

Также не притыкатся и уходить от всего плохого которое будет выходить из нас в этом процессе очищения. Просто помнить, Бог нас очищает для того, чтобы мы могли перейти на следущий уровень славы и принести на новом уровне славы на много больше плода Богу, через нашу без компромисную победоносную жизнь во Христе Иисусе. 2-е Коринфянам 2:6-8,18

18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

Сделай эту страничку закладкой у себя в Соц. сети
Facebook Google i-for-you.com Myspace Netscape Publishr Slashdot SOFTigg StumbleUpon Technorati Twitter Weblinkr Webnews Mister Wong Yahoo Yigg
bottom

Просмотры материалов : 1724474
Сейчас 62 гостей онлайн
Сейчас 2 VIP-Гостей онлайн
eXTReMe Tracker

counter
G12 Globale Vision, Powered by nikomedia.eu