.
Sunday 22nd of July 2018    

Home Наш архив проповеди Проповедь: Параллельные миры.

Проповедь: Параллельные миры.

Kleninger-Sascha-grey

Проповедь
Дата: 14-е августа  2011
Проповедник:
Александр Кленингер
Материал:
аудио / видео проповедь


Прослушать:
Просмотреть:



скачать аудио:

Быстрый интернет

Audio-file

Медленный интернет

Audio-file
скачать видео:

Video-file


Параллельные миры.



Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.



Мы иногда не понимаем, почему очень часто братья не понимают братьев, служителя служителей, церковь церковь. Приходят новые чудеса или проявления, и мы, верующие люди, сразу же делимся на две категории. Те и другие читают одну и ту же Библию, и молятся и верят одному и тому же Богу. Но почему такие разные понимания и разные реакции верующих людей?


Одни радуются и славят Бога, другие, как аборигены, как люди с другого мира, с другой планеты видят что-то новое и им незнакомое, сразу накидываются с раздражением, и агрессивно осуждают служителей и служения, как люди накидывались с вилами при виде первого автомобиля в мире. И очень часто между верующими людьми лежит большая пропасть, и одни других совсем не понимают, почему это происходит, и какие мы можем сделать из этого выводы?


Но из за того, что многие не понимают и не видят то, что вообще вокруг них происходит, пытаются соединить противоборствующие стороны и померить их, не понимают Библии и вообще всего, что там происходило и почему никогда в жизни эти разные миры не будут в мире, и не смогут соединиться.


Всё, что можешь ты сделать, это решить - быть на одной или другой стороне. Существуют только два мира и две дороги, которые ведут в эти миры, и других миров не существует. Два параллельных мира, которые друг другу противятся, и не могут соединится и быть вместе. Это как белое и чёрное, злое и доброе, смерть и жизнь, это два разных мира и всё, что человек может сделать, это решить, где он хочет жить.


Потому люди сами решают, понимают они этого или нет, каждый из нас попадает в мир по выбору своему, и из за того, что эти миры разные и действуют и существуют по разным законам, люди, живущие в этих мирах, смотрят друг на друга как на инопланетян, прилетевших с другой планеты и мира, и если честно посмотреть правде в глаза, служение в настоящей славе Бога верующим совсем неизвестно. Служение Духа и то, что описывает в своих посланиях апостол Павел, церкви сегодняшних дней незнакомо и неизвестно. Мир духовный для нас как что-то таинственное, и мы не знаем то, где мы будем проводить всю нашу жизнь вечную, мы не знаем то, куда мы вообще родились.


Читая Библию, мы можем увидеть, что существует действительно два основных мира и между этими мирами идёт серьёзная война. Эти два мира друг другу противятся, и настолько они различны, что Сам Бог дал название и определение этим мирам. Один мир - это мир Бога, Его Царства духовный мир. Другой мир - это мир тьмы, царство сатаны и его демонов, которое пытается противостоять Богу, Его планам и Его ангелам.


Один Небесный мир, другой земной низший мир, и конечно же, земной мир не сможет понять небесный, и ко всему написано земной мир не только не хочет понять, этот мир, он ко всему противится Небесному миру.

Сам Иисус в разговоре с Никодимом упоминает то, что земные не могут понять Небесных.


От Иоанна 3:12



Варианты перевода:


Синодальный:

12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?

Современный:

12 Я рассказывал вам о земном, и вы не верили Мне. Как же вы сможете поверить Мне, если Я расскажу вам о небесном?


Потому Апостол Павел в своих посланиях пишет, что бы никто не судил преждевременно, и то, что на Небесах откроется, мы на основании земного понимания и мышления не можем в себя всего вместить, что приходит с Небес. Это будет полностью противоречить земному, и земное всегда будет препятствовать Небесному, и потому написано, для душевного человека служение Духа будет безумием. В современном переводе слово «душевный» написано как «недуховный». Недуховный человек не может никогда понять духовного. Как можно такое понять, когда Бог говорит пророку спать на одном боку полгода, как можно плюнуть на землю, сделать брение и помазать глаза слепому, и слепой прозревает? Как можно воду превращать в вино, ходить по воде, накормить парой рыбок и парой хлебов тысячи?

Как можно понять - через смерть одного все спасаются, или есть плоть и пить от крови, ходить по воде и.т.д.?


Одни Небесные, другие земные, и земные не могут понять Небесных.

(Точно так же, как страны третьего мира не могут понять развитые страны, как Германия с Казахстаном или Америка с Африкой и каждый судит со своей колокольни. Городской и деревенский и.т.д.)


И в разговоре с Никодимом Иисус пытался как-то поменять мышление Никодима, и объяснял на земном языке Небесное. И по вопросам, которые задавал Никодим Иисусу, мы можем понять, что со словами Иисуса боролся земной разум Никодима и то, что говорил Иисус, трудно входило в Никодима.


Так же Иисус много открывал о Небесах о Царстве Бога своим ученикам и людям в своих притчах. Он пытался как-то понятно, на земном языке, объяснить духовный мир и его законы, но те чудеса, которые Он совершал, и как Он их совершал, совсем противоречили земному мышлению и пониманию. Тем самым Иисус заработал проблемы с теми, кто принадлежал земному миру, и этим самым земные, плотские всячески искали повода убить Христа. Это были плотские, земные служителя того времени, служителя, у которых мышление было земное, и все их служение и учение было построено на основание земного. И то, что совершал и говорил Христос, полностью разрушало их доктрины и учения.

Плоть противится Духу, и Дух противится плоти.

Многие пытаются плотских христиан и плотские церкви примирить с духовными христианами и церквями, и это тоже самое, что примирить Бога с дьяволом, и плоть помирить с Духом.

Это не по библейски, никогда ад с Раем не соединить и не помирить царство демонов, сатаны с царством Бога и ангелов. Никогда узкая дорога не соединится с широкой, и также христиане, живущие по плоти, никогда не могут быть вместе соединены в одну церковь с христианами, живущим по духу. У христиан есть только один выбор - принять ту или иную сторону, и решиться - жить по духу или жить по плоти.

Фарисеи всегда противились Христу, и Христос противился фарисеям, первосвященник и священники противились ученикам Христа, и ученики Христа противились первосвященнику и священникам. Это всегда было и будет, пока мир плоти, демонический мир, и все, кто выбрал жить в этом мире, не будут уничтожены в озере огненном. Если бы этот мир можно было примирить, то Бог никогда бы не уничтожил этот демонический мир.


Но весь этот процесс исходит из нашего сердца и из нашего решения.

Кому мы отдали внутри нас приоритет - плоти или духу, и из этого решения следует соответственно то, в каком мире и для какого мира мы живём.

Как только мы покаялись, в нас происходит разделение, мы попадаем в настоящую войну. И кому мы отдаём предпочтение - плоти или духу, то, соответственно, укрепляется, и становится сильным, а другое слабым.

Молишься, читаешь слово Бога, служишь, исполняешь волю Господина, и твой дух будет сильным, а плоть тем самым теряет власть над тобой.

Так же наоборот, пренебрегая духовным - молитвой, служением и утопая в плотском проводя часы за телевизором, различными хобби и.т.д. ты попадаешь под власть плоти, и соответственно в мир греховный, демонический, который противится Богу, и воюет против Бога.


В эту войну вовлёк нас наш враг дьявол и нам всем небезизвестны дела врага, и то, что он совратил первых людей, вовлёк человека в своё царство, свой мир, тем самым соединив человека в Эдеме при грехопадении со своим тёмным миром через рождённую грешную плоть в человеке, которая находится теперь в каждом человеке с момента его рождения, которая так же, как и дьявол противится Богу и Его Духу, и тем самым теперь миллионы людей рождаются на планете Земля совсем в другом мире, мире, который не знает Бога, Его Царств, мира Бога и Божьих возможностей и способностей. Мир, который ведёт войну и не хочет покорится истине, а также противостоит и противится Духу Бога.


Этот мир совсем противоположный мир, и как ни странно, мы видим, что в этом мире так же есть верующие и служителя, церкви, которые находятся полностью под контролем плотского мира, душевного, земного, бесовского, как его назвал апостол Павел. Вот потому такие резкие разграничения и понятия, и одни других совсем не понимают. И одни других гонят и преследуют, плотской всегда гнал духовного, и об этом мы читаем в Библии. Каин убил Авеля, Исав хотел убить Иакова, братья Иосифа продали Иосифа в рабство, фарисеи искали убить Самого Христа.

Земные плотские люди, принадлежащие этому миру, имеющие дух этого мира, как Иисус их назвал - дети дьявола, всегда будут противостоять духовным людям, которые вошли в другой мир, людям, которые живут совсем по другим законам, и люди, в жизнях которых являются чудеса и знамения.


Галатам 5:17


17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


В этих стихах, написанных апостолом Павлом мы видим конкретное подтверждение тому, что плоть противостоит духу, и наоборот. Они друг другу противятся и ведут войну, только возникает вопрос - кто на какой стороне окажется, и кто против кого будет воевать и противостоять.

Такого не может быть, чтобы что-то появилось духовное, и возле него не будет плотского. Они друг другу противятся, и в какой бы это форме не выглядело, плоть будет всегда противостоять духу.

Сначала появилась настоящая церковь, потом подделка религиозная, церковь из людей, которые пошли на компромисс, людей, которые не смогли победить свою греховную натуру. Людей, которые не смогли поддаться обрезанию, смириться и распять свою плоть, из таких людей сам дьявол выстраивает свою армию, это люди, которые начинают противостоять движению Бога, люди, которые называют себя христианами.


И в доказательство того, что они действуют под водительством своей плоти, амбиций, гордости, и эмоций, и в духе этого демонического мира, в их жизнях Бог не подтверждает их слова и действия Своими чудесами и знамениями. Эти люди всячески противостоят тому, что пришло от Бога, потому что в их разум просто не вмещается то, как Бог действует и что делает. Эти люди судят и видят с земной, плотской призмы, видят занозы в глазах братьев своих, а в своих глазах пропускают брёвна, и о этих людях Сам Иисус Христос говорил и учил, «вынь сначала со своего глаза бревно и потом увидишь как помочь брату твоему». Кто кем побеждён, тот тому и раб, допустил, чтобы плоть взяла власть в твоей жизни, ты становишься рабом, и наоборот - допускаешь, чтобы дух взял верх в твоей жизни, то ты становишься рабом духа, рабом праведности, рабом Иисуса Христа.

Практически все письма апостолов к церквям начинались так: Иаков раб Иисуса Христа, Пётр раб Иисуса Христа, Павел и Тимофей рабы Иисуса Христа.

К Римлянам 8:5


Варианты перевода:


Синодальный:

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.

Современный:

Ибо у тех, кто живёт, следуя своей греховной природе, все мысли устремлены на то, чего желает эта греховная природа, те же, кто живёт, следуя Духу, думают о том, чего желает Дух.

РБО. Радостная весть:

Кто живет согласно своей плотской природе, живет устремлениями этой природы; кто живет согласно Духу — устремлениями Духа.


Каин и Авель прекрасный пример, когда плотской противостоит духовному. Кто кем захвачен, тот тем и побеждён, Каин позволил собою и своими желаниями управлять греховной натуре, и соответственно, не смог принести духовного плода, и тем более благоприятной жертвы Богу. Тем самым жертва Каина не выходила из духа и он принёс Богу неугодную жертву, он принёс жертву плотскую, и исходил из земного понимания, и потому написано - Бог не презрел на жертву Каина.

Но Авель поступал по духу и исходил из духовного, он знал, что и какую он должен был сделать жертву, чтобы угодить Богу, и соответственно, Бог презрел на жертву Авеля, тем самым Авель принёс угодную жертву Богу, так что даже плотской Каин увидел, что Богу понравилась жертва Авеля. Я не знаю, что произошло, но с большой вероятностью на жертву Авеля сошёл огонь, потому что в последствии в Библии мы видим часто, что на жертвы, угодные Богу, сходил реальный огонь, который и пожирал жертвы на глазах людей. Бог показывал через пожирающий огонь, как через определённое знамение, что человек, приносящий жертву находился в Его воле и действовал из слова Бога, был духовным человеком, за что Каин и убил Авеля, показывая своим поступком то, чем он был контролируемый и порабощённый, и соответственно, плоды являлись прямым доказательством того, кто к какому миру принадлежал.


Иаков и Исав были два брата, родившиеся от одного отца, они были разными, и их поступки были разные. Точно так же, как в случае с Авелем и Каином, старший брат гнал младшего, и поступки старшего были плотскими и злыми. Ко всему этому, Исав был ослеплён плотью и не видел ценности в духовных благословениях, данных ему Богом. Он продал своё первородство так дёшево, просто за чечевичную похлёбку, и не оценил всю ценность своего первородства. Точно так же, как порой и мы не ценим то, что нам было даровано Богом через Его слово в обетование, и дьявол нас так легко покупает, кто-то увлёкся просто каким-то хобби и это хобби убило всё духовное в его жизни. Хобби настолько заняло всё его свободное время, так, что на духовное не осталось места. Человек перестал молиться, читать слово Бога, посещать собрания и потихоньку потух, и плоть всё больше и больше взяла над ним верх. Плоть стала сильной, и плотские дела стали важными, а дух стал слабым, и духовные дела - незначительными и неважными, коротко говоря, ценности человека могут быстро поменяться. И то, что было духовно важно вчера для человека, во что он жертвовал свою жизнь, теперь после компромисса и сделкой с плотью и этим миром, после этого духовное может казаться безумием и неважным. Дьявол пытался даже купить Христа, предложив Христу сделку - через поклонение ему приобрести весь мир, приобрести то, за что Христу нужно было неимоверно страдать и умереть.

Точно так же через запугивание и угрозы от первосвященника и священников, враг хотел купить апостолов, предлагая им пойти на компромисс, чтобы они перестали проповедовать об имени Христа.

Проверь себя - чем купил тебя дьявол, или пытается загасить огонь Духа Святого в тебе?

Потеря огня в жизни христианина - это потеря духовных действий, действий, которые могли бы созидать Царство Бога, это то, к чему стремится враг, это - остановка духовного развития.

Но в отличии от Исава, Иаков купив у Исава первородство, тем самым поступил духовно, высвободив духовную силу и авторитет первородства в своей жизни, хотя он этим правом не обладал. Духовные поступки Иакова заставили Бога называть Себя Богом Иакова. Иаков поступал духовно, и его духовные поступки умертвили и лишили власти его лживую плоть, убрали его занозу с глаза, и тем самым высвободили духовные и физические благословения в жизнь Иакова.


Опять же Сам Бог в видимом образе, через Свои реальные знамения и благословения подтвердил то, что Он был с Иаковым.

Иаков стал прообразом для всех верующих, то что он стал незаконно обладателем всего, чем обладали его отцы. Это мы видим в том, что Иаков унаследовал всё, что имели его отцы, с благословением, которым благословил его Исаак. К видимым благословениям также относились колодцы, где была вода, и вода в тех местах являлась ценностью и продуктом продажи и богатства. Вода являлась ценнее практически всего, вода означала жизнь. И в доказательство того,что Иаков унаследовал колодцы отцов было то, что нигде в Библии не написано, что Иаков копал колодцы. Но мы читаем то, что его отцы, - это Авраам и Исаак, - копали колодцы, и из истории встречи Христа у колодца Иакова с самарянкой мы видим то, что Иаков имел колодец, и из этого можно сделать смелый вывод, что Иаков унаследовал колодцы и это нормально ко всем благословениям и наследству унаследовать одно из самых важных в жизни в тех местах, что было дороже серебра и золота, это была вода, и конечно же Иаков унаследовал колодцы отцов, как мы накладываем дома, и в каждом доме есть вода, колодец или водопровод. И эти колодцы, после того как они перешли в законное права сына, уже больше не называли колодцами Авраама или Исаака, их уже называли колодцами Иакова и это нормально. Конечно, сто процентов нельзя строить что-то на этой теории, но почему-то нигде не написано, что Иаков и его рабы копали колодцы. Но доказательство тому, что Иаков унаследовал с благословением отца всё, что принадлежало его отцам, мы можем прочитать в Библии, потому что того, кого отец благословлял, тот становился обладателем всего, и даже отец после благословения становился подвластен собственному сыну, и потому в то время отцы старались благословлять детей уже совсем перед смертью, лежа в предсмертных муках на постели.

Ты скажешь - ведь Исаак не копал своего колодца в земле Сехарь, где и находился колодец Иакова, но там был Авраам. Как раз там Авраам построил жертвенник, а мы знаем из Библии - где строился жертвенник Господу, после этого там копался колодец. И пример тому колодец под названию Версавия, и перед тем, как этот колодец был выкопан Исааком, вначале Исаак построил жертвенник Богу, и только потом выкопал колодец. И одна из моих теорий, что Иаков унаследовал колодец Авраама, который заново раскопали слуги Исаака, это мы можем прочитать в книге Бытие, то что Иисак раскапывал колодцы отца Авраама. И конечно же с наследством Иаков унаследовал все колодцы, которые не копал, но они были великим благословением в тех землях. И всё, что мы наследуем, становится автоматически нашим, и получает наше имя, и конечно же, колодцы получили имя Иакова, они стали называться колодцами Иакова. Один из колодцев был сохранён самарянами, и не был закопан, и сохранился до дней Иисуса Христа. Из-за духовных поступков Иакова его именем стали называть не только колодцы, но и Сам Бог стал называть Себя Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова.

Любые наши действия рождают определённые плоды, и по плодам мы можем узнать, из какого источника исходят наши поступки и дела.

Есть плоды плоти — значит, человек поступил по плоти, есть плоды духа - значит, человек поступил по духу. Иаков имел реальные плоды духа, которые дали ему жизнь, и жизнь всем, кто жил с ним, и также оставил жизнь после себя, оставив колодец самарянам, возле которого и произошло великое пробуждение, и духовные действия Иакова привели Самого Господа к его колодцу. «По плодам узнаете их», сказал Сам Иисус Христос.



Плоды плоти:


Галатам 5:19-21


19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,

20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,

21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.



Плоды духа:


Галатам 5:22-25

22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,

23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.

И потому никогда не будет мира между христианами, живущими во плоти, и христианами, живущими по духу. Узкая и широкая дорога, мир духовный, Небесный, и мир плотской, земной. Эти миры находятся параллельно друг от друга, и человек решает, в каком миру он хочет находиться. Жить по плоти и жить по духу, жить в по законам земным, или по законам духовного мира.


Человек не может занимать нейтральную полосу, для нейтральной полосы нет нейтрального мира. Есть Божий мир и есть демонический мир, есть узкая дорога, и есть широкая дорога. И ты решаешь, в каком мире ты будешь находиться, идти по узкому или широкому пути, но к сожалению, другого мира нет. Человек не может приносить плохие и хорошие плоды - или плохие или хорошие. Плохие плоды - это всё плотское, принадлежащее к этому миру, и хорошие плоды - это все духовное и небесное, и всё, что с духовным миром связано. Духовное для плотских безумно, и всё, что будет приходить из духа, потому никогда не будет мира между духовным и плотским. Потому Сам Иисус сказал, что «Я пришёл не мир принести, а меч» и придут разделения, разделятся даже в одном доме и семье отец с сыном, дочь с матерью и.т.д.

Невозможно соединить мир духовный и плотской, вот почему человек, нежелающий взять свой крест, и посвятить свою жизнь Господу, не будет достоин Господа, потому что он не сможет жить одновременно по плоти и по духу, потому живущие по духу не будут исполнять желание плоти, они друг другу противятся, и точно так же наоборот. Вот почему Бог ненавидит тёплых, это те, кто познал духовный мир и сознательно решил жить во плоти. Потому Господь сказал в книге



Откровения 3:15-16


15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.



Плотской будет извергнут и отрезан, как ветвь, которая не приносит духовных плодов. Человек, сознательно избегающий жизнь по духу, отвергает жертву Христа, и за такого человека не остаётся выкупа, и потому Сам Христос его просто выплюнет из Своего Тела.


1-е Коринфянам 2:14


Варианты перевода:


Синодальный:

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Современный:

Недуховный человек не воспринимает тех истин, которые указывает Дух Божий, и по его мнению это глупость; он не может их понять, ибо они оцениваются духовно.


Проверь себя - в вере ли ты?

Параллельные миры, в каком миру ты живёшь?

Чему ты противишься?

Для чего ты живёшь?

Приносишь ли ты плоды для Царства Бога?


.


Сделай эту страничку закладкой у себя в Соц. сети
Facebook Google i-for-you.com Myspace Netscape Publishr Slashdot SOFTigg StumbleUpon Technorati Twitter Weblinkr Webnews Mister Wong Yahoo Yigg
bottom

Просмотры материалов : 1751735
Сейчас 13 гостей онлайн
Сейчас 1 VIP-Гостей онлайн
eXTReMe Tracker

counter
G12 Globale Vision, Powered by nikomedia.eu